Дрогобич

Кобеляки

пятница, 29 января 2021 г.

МИХАИЛ СИВАКОВ: НЕ РЕКОМЕНДУЮ ИМЕТЬ ДЕЛА С ЭТИМИ ДВУМЯ...

МИХАИЛ СИВАКОВ: НЕ РЕКОМЕНДУЮ ИМЕТЬ ДЕЛА С ЭТИМИ ДВУМЯ...

Очередной обман в партии “Зеленых Украины” Романа Лебедева.  Очередного члена своей команды “Зеленые” Новомосковска обманули, подставили и послали подальше….


Досрочно отвечаю на вопрос, что б рассеять в будущем слухи и недостоверную информацию – к одной из партий, которой помогал на протяжении 3 х месяцев, куда был приглашен лично ее руководителем, в связи с не порядочностью, враньем, подставами, … со стороны руководителя и его заместителя – ” Я этих двух лиц не знаю и знать не хочу”. Все делал бесплатно и безвозмездно – аналитика, реклама, … , не на что я там не претендовал и даже не спрашивал, нанося себе убытки – дал им возможность проявить себя – они вдвоем даже этого и не поняли, НЕ РЕКОМЕНДУЮ ИМЕТЬ ДЕЛА С ЭТИМИ ДВУМЯ ЛИЦАМИ – В СВЯЗИ С ОТСУТСТВИЕМ У НИХ ПОРЯДОЧНОСТИ, у каждого свой статус в этой жизни + если кого то подписали на ответственное оперативное задание меня скомпрометировать – так я ж не вчера родился, это уже не мои проблемы, моя судьба принадлежит мне, за 3 месяца я не разу не нарушил слово человеческое или не порядочно поступил, тем более показав им, что деньги для меня не главное в жизни, естественно моё такое поведение сильно ломало чьи то планы, сильно раздражая, люди которые меня знают и незнакомые порядочные люди – на это не ведутся, сразу рассчитываются со словами – мы порядочные, мы при памяти, нам репутация дорога, ВСЕ делалось ради родной земли и родного народа, ради помощи городу – нарастает конкуренция – увеличивается помощь людям. Один раз только получил на сигареты – и то, когда сам спросил. Спасибо журналистам Константину, Вадиму и Ксении за то что не вмешивались – должен буду. Тема закрыта.





P.S. Честь – это внешняя совесть, одно из нематериальных благ, принадлежащих человеку от рождения, неотчуждаемое и непередаваемое, даёт свободу от низких поступков, лжи и неискренности, даёт уважение, “человек чести” или “порядочный человек” – с давних пор это один из самых значимых комплиментов благородному человеку.


https://novomoskovsk.weblife.city/mykhayl-syvakov-ne-rekomenduiu-ymet-dela-s-jetymy-dvumia-lytsamy-v-sviazy-s-otsutstvyem-u-nykh-poriadochnosty/